Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

POS Материалы в ЛюберцахPOS материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).

POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.
Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

POS МАТЕРИАЛЫ - НЕЗАМЕНИМЫЕ ПОМОЩНИКИ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ
Нет ничего страшнее для маркетолога, чем мужчина со списком продуктов. Почему? Да потому что никакие уловки не смогут сдвинуть его с пути достижения главной цели — покупки продуктов в соответствии с этим списком. Хотя… одно сможет. POS материалы.

К примеру, мужчина купит не одну банку горошка, а две (ну, потому что довольно выгодно же) или возьмет чай необычный (в списке не написано какой, а тот выделен акционным ценником).

Даже самый подготовленный человек не сможет устоять против правильно подготовленных рекламных материалов. Поэтому POS материалы в рознице — это один из самых сильных инструментов для увеличения продаж, которые не требуют больших затрат, но при этом “must have” (обязательны к использованию) в любом розничном магазине/офисе продаж/шоу-руме.

Что такое это POS?

Есть расшифровка с английского, point of sales materials, что переводится как место или точка продажи. Если переводить на удобоваримый русский — материалы, которые помогают продвигать продукцию в местах продаж. Можно также встретить аббревиатуру POSM. Но означает это совершенно то же самое.

Доподлинно не известно, но считается, что уже в средневековье опытные продавцы, мало-мало знакомые с маркетингом начали украшать свои заведения вывесками. Само собой, с годами народ становился все более искушенным, поэтому к вывескам/табличкам/указателям начали дополняться ценники.

Сами рекламные POS материалы вывели в отдельное направление в начале 1920х годов, когда в Америке начали массово появляться магазины самообслуживания. Именно благодаря им владельцы магазинов существенно упростили жизнь посетителям и подтолкнули развитие нового маркетингового направления.

Типография AWprint предлагает услуги по продаже ценникодержатели, воблеры, тейблтенты, объёмные и плоские карманы, монетницы, стикеры, панели, штендеры, таблички, плакаты, лайтбоксы, постеры, баннеры, буклетницы, тейбл тенты, холдеры недорого в Люберцах, Жулебино, Котельниках, Кожухово, Выхино, Томилино и Москве.

Брать или не брать?
Хорошо, с терминологией и историей мы разобрались, а вот есть ли еще какие-то достоинства кроме двух главных задач у таких материалов, очевидной — обращение внимания и не очевидной — продажа продукции? Конечно, есть! Вот вам примеры:

Выделение товара
Красивое и яркое оформление, которое даст дизайн POS материалов, поможет один товар (группу товаров) сделать гораздо заметнее и привлекательней на общем фоне даже на одной витрине/полке магазина.

Воблеры в Люберцах и ЖулебиноНапоминание о необходимости приобретения
К примеру, те самые товары импульсного спроса (жевательные резинки, шоколадки или носки и очки) на прикассовой зоне являются напоминанием о покупке. Само собой размещение такого напоминания хорошо влияет на увеличение продаж в любой точке розничной торговли. А если вспомнить, что, как правило, у таких товаров самая большая наценка, то это еще и экономически выгодно для любого владельца.

Ускоряют время принятие решения о покупке
Мы все люди и все любим слова “выгода”, “скидки”, “бесплатно”. И именно когда мы их видим, то сразу же принимаем решение о приобретении продукции, которая выделена такими ценниками. То есть POS аксессуары подталкивают клиентов к совершению покупки. Например, компания Gillette при продвижении всеми известного станка Мак3 использует чуть больше 20 POS материалов в своей рекламе — в ходе следования покупателя в косметический отдел магазина, непосредственно в нем и на кассе.

Зонирование, навигация и мерчандайзинг
Все это помогает покупателю сориентироваться и прийти именно к тому товару, за которым он пришел. Все это работает на комфортное нахождение покупателя в местах продаж, что в свою очередь делает его постоянным посетителем данного места.

Лояльность к продукции и запоминаемость марки
Если рекламные POS материалы используются для долгосрочной работы и занимают важное место в оформлении вашей продукции в местах продаж, то это делает товар узнаваемым и соответственно продаваемым. Один из усиливающих ходов в мерчандайзинге — это выкладка товара чуть ниже уровня глаз.

Категории POS-материалов
Виды POS материалов можно перечислять очень долго, и перед тем как озвучить этот внушительный список, логично их разбить на категории и уже подробно расписать каждую . К таким материалам применяется деление по расположению:

В зоне наружного оформления
Главная цель — обратить внимание потенциального покупателя на торговую точку. К этой категории относится, например, указатель, штендер, вывеска, щит. И те самые следы на полу, ведущие к определенному офису (или если говорить модным маркетинговым языком — тротуарная графика).

Во входной группе
Именно в тот момент, когда покупатели проходят рядом с магазином или заходят в него, и должна располагаться максимально продающая информация. Именно здесь располагаются график работы, информация о промоакциях, информация о наличии безналичного способа работы, контакты и прочее. Как я уже и писал, используются таблички, различные наклейки на стекла/витрины, камеры хранения и плакаты (самые популярные — это с изображением товара и описанием цен).

Непосредственно в торговом зале
То, что я люблю делать для клиентов в магазинах розничной торговли. Вводить навигацию (или дорабатывать если ее нет), разрабатывать и развешивать таблички и конечно же тем самым продумывать путь за клиента, заставляя его находится в магазине как можно дольше. Главная задача материалов из этой группы — привезти клиента к желаемому товару. В эту группу входят напольная графика, воблеры, стикеры и джумби.

В местах выкладки товара
Именно тот самый мерчандайзинг, который понимает большинство людей, когда произносят это слово. И именно то самое место, где покупатель понимает решение о покупке. Именно поэтому можно увидеть так много пос материалов в супермаркетах, например, ведь как я уже писал, главная цель рекламных материалов — сделать их заметными на фоне конкурентов.

В прикассовой зоне
Именно тут совершаются все мелкие покупки с высокой маржинальностью (импульсные). Поэтому тут зачастую можно видеть перенасыщение рекламных материалов (рекламные стойки, монетницы, дисплеи).

Виды POS-материалов
Ну и чтобы расширить ваш (а заодно и мой) кругозор знаний, я приготовил список рекламных материалов с разбивкой по 5-ти группам (могу сказать с гордостью, это один из самых полных списков, который можно найти в статьях по маркетингу):

1. Наружное оформление

  • Панель-кронштейны;
  • Штендеры;
  • Тротуарная графика;
  • Крышные установки;
  • Щиты.

2. Входная группа

  • Таблички;
  • Продакт кардс;
  • Рекламный короб для систем защиты от краж (маскировка для тех самых противных пищалок-антивор);
  • Наружные флажки;
  • Стикеры на входную дверь;
  • Рекламные плакаты (постеры);
  • Световые панели (бегрифы).

3. Торговый зал

  • Постеры;
  • Шелфтокеры и шелф-стопперы;
  • Держатели ценников;
  • Воблеры;
  • Диспенсеры;
  • Дисплеи;
  • Лотки для листовок;
  • Блистеры;
  • Бенглеры;
  • Стопперы;
  • Световые короба (лайт-бокс);
  • Ранеры;
  • Боди-стенды;
  • Мини-брошюры с информацией о товаре.

4. В местах выкладки товара

  • Полноцветная графика;
  • Аппликации из пленки;
  • Рекламные стенды;
  • Ростовые фигуры (хард-постеры);
  • Стеллажи;
  • Рекламные и дегустационные стойки;
  • Демонстрационные стойки и дисплеи;
  • Лорифаеры;
  • Мобайлы;
  • Рекламные гирлянды;
  • Муляжи (джумбо);
  • Холодильники;
  • Дивайдеры;
  • Шоу-боксы;
  • Баннеры;
  • Нектейлы;
  • Флаги.

5. Прикассовая зона

  1. Видеоэкраны;
  2. Тарелки для монет (монетницы);
  3. Коробочки для чеков.

Объёмные карманы для стендов ЛюберцыКАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ?
Само собой встает вопрос, как сделать POS-материалы максимально эффективными? Давайте представим, что вы не огромная компания, которой такой вид материалов будет разрабатывать специально приглашенное агентством (например, нами) или большой штат маркетологов, а ы сам. Поэтому:

Хотите сделать что-то провокационное, шокирующее или “чтобы сходу бросалось в глаза”? То оставьте это для традиционной рекламы. POS-материалы должны вызывать только положительные чувства и эмоции. Материалы такого вида должны порождать доверие, а не подход “авось поверит”;
“Купи! Купи! Купи!”. Настало время именно этой фразы. Рекламные материалы должны вызывать желание (и соответственно содержать призыв) приобрести товар здесь и сейчас;
Рекламные материалы это не просто красивая картинка. В них, как минимум, должны быть проработаны и расписаны свойство-преимущество-выгода, проработаны заголовки (в этом вам думаю поможет моя статья “Как писать заголовки”) и текст. В общем, материалы должны быть не только красивыми, но и продающими;
Комплексность. Это именно то, что работает не только в маркетинге (сочетание онлайн и офлайн маркетинга для получения максимального эффекта) но и в рекламных материалах. Чем больше различных POS-материалов будет размещено в торговой точке, тем больше вероятность того, что человек обратит внимание на продукцию и тем выше вероятность ее покупки.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
POS материалы — это все виды рекламы, используемые в точке продаж (как правило, для розничной точки). Их можно встретить и в маленьких магазинчиках, и в офисах продаж (зайдите, к примеру, в любую нормальную страховую компанию), и в больших торговых центрах. Основные задачи такого вида рекламы:

Пригласить потребителя посетить точку продаж;
Направить покупателя к нужному бренду/товару;
Проинформировать покупателя (об акции/часах работы);
Заинтересовать покупателя в совершении покупки;
Сделать так, чтобы покупатель запомнил данный бренд/товар.
Как сказал один мой клиент: “Это конечно прикольно, но это больше направлено на лояльность, чем на покупку”. Хотя на самом деле POS материалы это инструмент, который влияет не только на лояльность, но и на продажи. Поэтому использовать их в своем бизнесе вы обязаны.

Вы можете заказать или купить ценникодержатели, воблеры, тейблтенты, объёмные и плоские карманы, монетницы, стикеры, панели, штендеры, таблички, плакаты, лайтбоксы, постеры, баннеры, буклетницы, тейбл тенты, холдеры дёшево в нашей типографии в Люберцах, Жулебино, Котельниках, Кожухово, Выхино, Томилино и Москве по телефону: 8 (926) 859-72-02.

Купить POS материалы в Люберцах недорого, ценникодержатели, воблеры, тейблтенты, объёмные и плоские карманы, монетницы, стикеры, панели, штендеры, таблички, плакаты, лайтбоксы, постеры, баннеры, буклетницы, тейбл тенты, холдеры дёшево в Люберцаы, Жулебино, Кожухово, Котельники, Томилино, Выхино и Москве.